Наша история создания нового продукта в линейке компании ИНВЕНД 

На рынке самообслуживания сейчас  много решений, но сложной найти действительно одновременно качественное и доступное по цене. 

Наша компания никогда не стоит не месте и всегда плотно работает над новыми разработками и решения для своих клиентов. Последнее время нам часто поступать запросы по поводу стильных инфостоек с большим экраном и стильной фронтальной частью из черного закаленного стекла. Но мы никаких решений по этому поводу не принимали и теряли клиентов, которые или уходили к конкурентам или покупали другие решения.

infostoika_42_premium

Наша инфостойка — точнее ее итоговый результат 

И в октябре месяце 2015 года мы получили одновременно шанс и возможность, изготовить сенсорную инфостойку с закаленным стеклом. Но условия и сроки были не простые, иначе бы и этой статьи не было и не было бы у в нашей линейке нового продукта сейчас.

Многие компании на такие задачи тратят больше 3х месяцев на разработки такого уровня, но для нас задача была решена всегда за 30 календарных дней.

А теперь более подробно:

Начало истории

Мы часто сталкивались с запросами частных клиентов и гос тендерами на информационные стойки такого плана, но каждый раз когда открывали техническое задание, сразу же закрывали его, т.к. считали, что производство терминалов такого уровня нам не под силу. Возможно на тот момент это так и было же, но не в этот раз.

Так получилось, что наша компания выиграла гос тендер на поставку 4 инфостоек с экраном 32 дюйма для Суворовского училища такого плана, с закаленным стеклом и толщиной менее 80мм (мы действительно упустили небольшую сноску в техническом задании про закаленное черное стекло). И тут отступать уже нельзя было, а нужно было действовать, т.к. обратного пути нет, а на выполнение тендера и соответственно разработки данных киосков с изготовлением первой серии в 4 шт. было менее 30 календарных дней.

Я попытался найти в этом возможность, а не разочарование и еще один провал!

Разработка и работа с подрядчиками 

Задача действительно сложная, учитывая, что нужно сделать несколько экземпляров, без изготовления опытного образца. Право на ошибку у нас не было. Разработка состояла из нескольких этапов и соответственно нескольких подрядчиков:

 — Выбор инженера-конструктора

 — Поиск поставщика закаленного стекла 

 — Выбор завода-изготовителя 

 — Выбор ответственного лица в компании для контроля выполнение всех задач и сроков 

 — Быстрая сборка

 — Срочная доставка 

 

Выбор инженера-конструктора

Первоначально для выполнение данных работ мы планировали отдать заводу-изготовителю, который нам уже делает стандартные инфостойки. Отдав задачу мы даже не могли подумать, что завод откажется от ее выполнение и сообщит нам об этом только через неделю. В итоге мы потеряли 1/4 времени от всего проекта и стало еще сложнее.

Поэтому было принято решение привлечь отличного инженера-конструктора для выполнение данных работ, в котором я был уверен на 100% и знал, что он сможет сделать разработку с нуля данного терминала за 3 дня упорной работы и эти 3 дня будут выполнятся в выходные. И я не прогадал. Поэтому можно сказать, что таким решение мы сократили срок разработки и отыграли пропущенную неделю. В итоге в понедельник 2й недели у нас были первые чертежи, которые можно отправить на завод для изготовления серии в кол-ве 4 шт. Но правильно ли отправлять на изготовление 4 терминалов сразу без изготовления опытного образца, на котором можно исправить ошибки? Перед самым запуском мы решили пожертвовать несколькими днями и вначале сделать опытный образец, который сможет принять наш технолог, дать замечания перед изготовлением серии и покраской. Что в итоге так же сыграло решающую и важную роль в выполнении данного заказа.

Снимок экрана 2015-10-29 в 12.24.26

Так выглядет сборочный чертеж данного терминала 

 Поиск поставщика закаленного стекла 

Кажется обычной задачей. Отдай поставщику чертеж и жди доставку готового и качественного товара. Но не тут то было. Я знал, что изготовление таких вещей занимает больше 3х недель, а у нас уже было менее 3х недель после разработки чертежей. Плюс риск ошибки был огромный, т.к. все крепления должны были подойди. Так же у нас на тот момент не было хорошего поставщика, для выполнение таких работ, поэтому пришлось искать из ТОП10 яндекс запроса. Сложно искать, когда еще плохо разбираешься в данной тематике  и не можешь быстро ответить на вопросы поставщика нового оборудования, особенно когда сроков нет и нужно уже «вчера».

Выбор пал на компанию, которая обещала сделать за несколько рабочих дней по адекватной цене. Единственное, компания была не проверенная и ребята предложили не красить стекло, а сделать черную матовую наклейку на заднюю часть стекла. Нас такое решение устраивало и по плану все 4 стекла должны быть готовы к изготовлению опытного образца терминала, для того, чтобы сделать примерку и если нужно подогнать под изготовленные стекла.

Итог: мы получили стекла в срок, согласно нашему тех заданию. Но выполнение работ с их стороны нас не устроило, и на данный момент мы решили отказаться от дальнейшей работе с ними. Качество для нас важнейший фактор. Косяки поставщика мы исправили, поставив накладки на лицевую часть корпуса, которые даже немного улучшили внешний вид терминала 

 Выбор завода-изготовителя 

Такого уровня задачу, а точнее изготовление основной части терминала — его корпуса, можно доверить только заводу, с которым работаешь не первый день. Потому что сделать опытный образец за 3-4 дня по вашим чертежам — практически не реально. Но все же нам получилось договориться с генеральным директором и выполнить эту нереальную задачу в поставленные сроки.

E97205E992B520BED976C8373B20BD90ED7AF5F9ADA29D3F42pimgpsh_fullsize_distr

Вот такой первый образец был изготовлен и уже смогли сразу примерить комплектующие. На фото видно, что не правильно установлено крепление, т.к. задняя часть монитора, а точнее его крепление находиться не по центру и смещено немного в бок. Решение не делать серию сразу было абсолютно правильным не смотря на сроки. Потеря 2-3 дней уже ничего не решала, зато мы смогли получить действительно хороший продукт для того, чтобы его уже передать гос заказчику. 

Выбор ответственного лица в компании для контроля выполнение всех задач и сроков 

Это самая главная задача для выполнения любого проекта и задания. Да, вы как генеральный директор всегда берете на себя стопроцентную ответственность за любой проект или заказ, но управлять всем одновременно никогда не получится, поэтому должно быть ответственное лицо, которое будет «пинать» всех остальных, кто участвует в выполнении данных работ

В данном мини-проекте был поставлен ответственным лицом мой помощник, которые знает в компании все мелочи и весь процесс работы, поэтому ему не было сложно добиться действительно хорошего результата выполнения работ от коллег и подрядчиков.

Сборка и пусконаладка. Быстрая доставка. 

Сборка должна быть не только быстрой, но и качественной, даже если она происходит первый раз, без должных инструкций и требований. Изготовление всех 4х корпусов, их покраска и доставка все же заняли все время и только на 4ой неделе в пятницу мы получили данные корпуса и все остальные комплектующие для их сборки. Терминалы должны стоять уже в понедельник у Заказчика, поэтому у нас осталось все 2 дня, чтобы собрать и доставить данные терминалы к утреннему открытию училища.

photo_3

Только благодаря нашему технику Роману, мы смогли добиться выполнение данной задачи в срок.

Уже в воскресенье в первой половину дня киоски стояли готовые и упакованные для отправки. Были нюансы, при которых было отложено решение об отправке в субботу, т.к. пусконаладчные работы не были завершены и сборку перенесли на воскресенье в самый крайний день.

IMG-20151021-WA0000 IMG-20151021-WA0001

С доставкой нам помогли. Наши быстро портер, который не первый раз уже нас выручает. Во второй половину для в воскресенье груз уехал в СПб, где уже в 9 утра заказчик смог принять и осмотреть полученный товар, для того, чтобы подписать закрывающие документы, которые уже и закрывали данную сделку.

 

Итоги:  не смотря на сложность ситуации и минимальные сроки, команда ИНВЕНД смогла выполнить поставленные задачи. 

Так же мы получили новый корпус и соответственно терминал, которые сейчас дорабатываем и изготавливает уже 2ую опытную версию с диагональю экрана 42 дюйма.

Мы получили новый поток новых и старых клиентов, которым интересно данное решение.

Стоимость продукта получилась оптимальным и  не сильно отличается от стандартной версии инфостойки с таким же большим экраном.

Такая ситуация показала нам действительно наш полный потенциал, который скопился из множества часов работы в данном направлении. Теперь компания готова к новым вызовам по разработке новых устройств самообслуживания для разных клиентов с различными задачами и сроками.

 

render-front[1] render-left2[1]

Обращайтесь в компанию ИНВЕНД. Для нас нет не выполнимых задач.

Более подробную информацию по данному терминалу вы сможете найти у нас на сайте по ссылке:

http://invend.ru/apparaty/products/informasionnaya_stoika_32.html