На рынке самообслуживания стали появляться новые решения, которые помогают не только сокращать человеческий фактор, но и оптимизировать рабочее время каждого сотрудника. Именно такую задачу поставил заказчик нашей компании: нужно разработать терминал, который будет использоваться на производстве нерудной добывающей компании.

Условия эксплуатации довольно жесткие, т.к. помещение достаточно пыльное с нестабильным температурным режимом.  Основной функцией данного терминала является сканирование карт рабочих предприятия и распечатка на принтера формата А4 заказа-наряда.

Важно заметить, что данный терминал разработан на базе промышленного компьютера, который и позволяет работать в таких сложных условиях. 

План работ на ближайшие 30 дней состоял из таких пунктов:

  1. Выбор корпуса для основы
  2. Разработка опытного образца
  3. Доработки 
  4. Выпуск серии первой и сборка
  5. Тестирование. Отгрузка 
  6. Обратная связь от заказчика. Подготовка списка доработок для 2ой версии терминала. 
  1. Выбор корпуса 

Чтобы приступить к такой задаче — нужен опыт доработки стандартных решений под Заказчика, т.к. разрабатывать с нуля такой терминал не имеет смысла, да и бюджет и сроки поставки для заказчика не будет позволять сделать это. Поэтому мы выбирали из нескольких вариантов: взять за основу корпус платежного терминала, который использовался для проекта с YOTA или информационный терминал, который имеет возможность доработать под установку принтера А4.

 

В данной ситуации мы отдали предпочтение в пользу нового решения на основе информационного киоска. Немного лично мне надоели решения на базе платежных терминалов. Этот  gimg_13_171более симпатично выглядит. По крайней мере данное решение немного сможет выделить нас на рынке и его функционал достаточно большой получается, т.к. есть возможность использовать его для других проектов и решений.

 

 

 

 

2. Разработка опытного образца

Это самый ответственный момент, т.к. от этого могут зависеть сроки поставки и потребуются ли дополнительные вложения для доработки его. Но по опыту всегда изготовление первого тестового образца — это правильное и нужное решение.

Где-то через 15 дней мы смогли получить наш опытный образец для примерки комплектующих для установки.  Заранее смогли продумать установку и прокладку проводов, выход для подключения 220В и его крепление и установку на анкерные болты.

IMG_5015 (1) IMG_5016 (1)

 

3. Доработки 

Здесь тоже не обошлось без доработок и изменений корпуса. Подбор принтера А4 сложился для нас не очень удачно и пришлось изменить модель, на более подходящую. На опытном образце смогли сделать шпильки для крепления промышленного компьютера, т.к. поставка его затянулась и пришлось ждать поступления на склад и уже по факту делать крепления.

Для получения уже готовой версии для серийного пр-ва достаточно где-то 1 недели еще. Обязательно будут установлены куллеры для вытяжки воздуха и пыли, так же проложены прокладки для герметизации данного корпуса, зная его место установки и эксплуатации. Так же было предложено решение для установки щеток на месте прорези для выдачи распечатанных листов А4, чтобы уменьшить кол-во попадания пыли.

Киоск промышленный

4. Выпуск серии первой и сборка

Сборка после изготовления первой серии всегда сложная и зачастую требует навыков от техников, которые не раз сталкивались с такими задачами. Оказалось, что была плохо проработана часть подключения устройств через источник бесперебойного питания и питание для сенсорного стекла, т.к. в данном случае оно отличается от питания на промышленный компьютер.

Эти замечания все были учтены и записаны, для усовершенствования следующих серийных образцов.

IMG_20151023_134920IMG_20151023_134928

5. Тестирование. Отгрузка 

Тестирование — самый важный момент, т.к. без него нельзя отгрузить аппарат заказчику, особенно если терминал собирается первый раз. Сейчас мы часто стали использовать видео съемку как и для того, чтобы выслать Заказчику и продемонстировать работу терминала, так и для личного видео архива.

Вы сможете посмотреть видео работы данного терминала у нас на youtube канале компании

Терминал был упакован и доставлен компанией ИНВЕНД собственными силами, т.к. данную доставку решили не доверить транспортным компаниям.

6. Обратная связь от заказчика. Подготовка списка доработок для 2ой версии терминала. 

Заказчик получил оборудование в срок и остался доволен первым двум образцам. Сейчас активно идет обсуждения для улучшения конфигурации терминала. Одним из них является: увеличение угла наклона монитора, подключение принтера А4 напрямую, минуя источник бесперебойного питания и установки общего блока питания для сенсорного стекла и сканера карт. В ближайшее время надеемся на положительное решение о продлении данного проекта и запуска в серию уже достаточно большого количества терминалов. Так же надеемся на развитие данного проекта для других решений и производств в России и не только.

 

ПРТ-А4-2

Более подробную информацию и цены вы сможете найти на нашем сайте:

http://invend.ru/informatsionnye-terminaly/

info@invend.ru

8-499-2152599