В последнее время мы заметили тренд на рынке самообслуживания — это автоматизация фаст-фуд ресторанов. Этот тренд начал Макдональдс, насколько я знаю, потому что очереди у них собираются самые большие, конечно. Сразу вспоминается видео открытия Макдональдс в Москве в начале 90-х

 

А это действительно так, сейчас очереди чуть поменьше, но все же они есть. И это не только потеря времени для клиентов, но и для бизнеса тоже. Потому что это может вызывать негатив у клиентов, которые выберут конкурента или даже сам факт того, что очередь большая, вынуждает кассиров работать не так качественно, и количество доп. продаж будет только падать, а клиент будет покупать самое необходимое. И поэтому каждый владелец бизнеса знает — чтобы увеличить средний чек нужно создать комфортные условия для обслуживания клиента и написать правильные скрипты для сотрудников. Но это просто только на словах, и существует множество тренингов и книг на тему улучшения сервиса.

Качественный сервис — огромная проблема для всего мира бизнеса. Умных и дорогих сотрудников не получится поставить у кассы, т.к. бизнес будет не рентабельным (да и мало кто согласится), поэтому приходится искать иммигрантов или студентов на данную работу. А с такими кадрами большая текучка, и сложно выстроить сервис. Конечно, сейчас каждая крупная компания занимается обучением данных сотрудников перед выходом на работу, и даже оплачивает стажировку и обучение, но это опять вложение денег дополнительно как в зарплатный фонд, так и в оплату работы бизнес-тренеров, которые стоят не малых денег.

Поэтому сейчас с учетом развития технологий и их стоимости на помощь приходят системы самообслуживания, которые не только улучшают сервис и сокращают очереди, но и экономят деньги владельцев бизнеса. А для бизнеса все, что сэкономленное — значит заработанное. И ведь правда, сейчас стоимость кассира, а точнее одного рабочего места с графиком с 10 до 10, стоит примерно 1-1.5 млн рублей. А если касс 10 или 100, или даже 10 000, то суммы тут уже многомиллионные получаются.

Мы сделали небольшой расчет: 

slayd

Из данного расчета видно, что производительность труда в России в два раза ниже, чем в Европе. А стоимость рабочего места будет составлять примерно 1,08 млн рублей (2 кассира на одно рабочее место).

Поэтому наша компания решила сделать ПО для автоматизации ресторанов и точек быстрого питания с помощью многофункциональных устройств самообслуживания и представила данное решение на Выставке Франшиз, которое заинтересовало как владельцев крупного бизнеса, так и владельцев небольших компаний.

Данный терминал позволяет:

  • выбрать товары и добавить их в корзину
  • создать свой гамбургер или просто убрать лишние ингредиенты
  • оплатить наличными и получить сдачу
  • оплатить банковскими картами
  • возможна интеграция с базой данных ресторана
  • возможна интеграция с системой электронной очереди
  • возможна синхронизация с мобильным приложение и сайтом

 

Сейчас мы активно ищем партнеров, которые могли бы поучаствовать с нами в данном проекте и сделать тестовую установку для одного из ресторанов. Также специально для ресторанов мы обновили версию нашего универсального «ТЕРМИНАТОРА». Теперь у него 22-х дюймовый сенсорный вертикальный экран, который позволяет сделать удобный для использования клиентами софт и сделает его более дружелюбным и удобным для использования как кассы самообслуживания.

term222

 

Мы будем дальше держать вас в курсе развития данного проекта и его установок

Наши контакты: 

http://invend.ru

Тел. 84993723599

info@invend.ru