Мы заметили, что последнее время появился определенный тренд на автоматизацию. Даже столовые в топовых компаниях от этого тренда не отстают.

В нашу компанию поступил запрос на поставку терминалов самообслуживания, осуществляющих выдачу и пополнение корпоративных карт сотрудников для оплаты ими питания в столовой. Задача довольно простая для нашей компании, учитывая большой опыт работы с аналогичными проектами, но уровень ответственности резко повысился, когда мы узнали, кто является нашим конечным заказчиком, ведь это компания «Ростелеком».

Предлагать «древний» терминал (назову его аккуратно) мы не решились, т.к. пусть такими задачи занимаются конкуренты, и для данного проекта решено было использовать наш топовый терминал «Терминатор». Мощный внешний вид в сочетании с большим сенсорным экраном из закаленного стекла на данный момент представляет собой лучшее решение для рынка, учитывая ограниченные бюджеты.

*белый цвет для данных терминалов является не самым удачным, конечно 

Терминал не просто пополняет карту, а имеет специальных блок для хранения карт и их выдачи. Максимальное количество карт для хранения на данный момент 300 шт. Увеличение этого числа ведет к увеличению габаритов терминалов, что является для нас критичным показателем.

Отдельный сейф делает данный терминал модульным и удобным для использования в разных сферах, оставляя за собой стандартную базу для серийного производства. В терминале используется сертифицированный ЦБ РФ купюроприемник от компании JCM, что является гарантом защиты от фальшивых купюр.

Разработанное нами Программное обеспечение ИНВЕНД имеет интеграцию с основным ПО R-Keeper, которое установлено у Заказчика в столовой. Нашей главное задачей было сделать простое и интуитивно понятное ПО для любых пользователей наших терминалов, поэтому именно простота была нашей основной задачей на первом этапе.

 

Обязательное пользовательское соглашение между поставщиком услуг и клиентом, чтобы не нарушать законодательство РФ.

Клиент может пополнить текущую карт или получить новую карту, предварительно пройдя регистрацию с помощью терминала. Если владелец потерял карту, то он имеет возможность получить новую карту, сохранив баланс. Терминал выдает информационный или фискальный чек, в зависимости от условий работы столовой.

На данный момент такие терминалы установлены только в одном месте. Надеемся, что в течение года мы сможем автоматизировать все столовые «Ростелеком», используя данные терминалы и новейшие решения нашей компании по их установке и эксплуатации.

Данное ПО может собирать статистику по объёмам продажам и количеству выданных/пополненных карт. Интеграцию мы можем проводить с любыми популярными системами, что делает данное ПО универсальным для наших клиентов.

На мой взгляд, это отличное решение для сокращения очередей в столовых. Оно делает покупку более безопасной и простой, а увеличение потока способствует увеличению прибыли Заказчиков, что является одной из важнейших задач нашей компании.  В скором будущем мы планируем осуществить установку подобных терминалов в столовых и предприятиях питания других отраслей. Оплата картой школьного питания давно уже шагает в широкие массы, а вот классические столовые пока немного отстают, но, я думаю, мы и это решим!